Арена равных - поле сражений для игроков от 3 уровня. Численность каждой команды - 2 человека. Сражение двух команд враждующих стран. Наследие подземников Подземники - это низкорослые жители Троецарствия, обитающие под землей. Существуют они на свете так давно, что уже не осталось ни одной страны, находясь в которой можно быть уверенным, что под ногами, на несколько метров вглубь, не пролегает один из их таинственных тоннелей. Построили подземники свои коммуникации и в районе нынешних Куявии и Артании. Было это очень давно.
Наследие подземников
Когда же упомянутые края заселили шумные люди, любящие покой подземники ушли. Может быть, в другие места, может быть, зарылись еще глубже. Остались лишь их норы.
Великий Аспарт и организация подземных боев Однажды выяснилось, что подземные коммуникации под Куявией соединяются с коммуникациями под Артанией. Узнав об этом и видя множество возможностей для подлых атак как с той, так и с другой стороны, благородный барбусский полководец Аспарт велел перекрыть проходы.
уровни
победа
без жетона
(6я, 8я, 9я)
первая победа
в серии
вторая победа
третья победа
четвертая
Слава
3-4
100
150
225
300
375
5-6
140
210
315
420
525
7-8
200
450
600
750
9-10
280
630
840
1050
11-12
400
900
1200
1500
13-14
560
1260
1680
2100
15
800
1800
2400
3000
Опыт
34
51
62
77
84
48
71
87
108
118
68
102
124
154
168
95
143
174
216
235
136
204
248
308
336
190
286
347
431
470
272
408
496
616
672
пятая
седьмая
десятая
бегство
1350
-250
1890
-350
2700
-500
3780
-700
5400
-1000
2520
4200
7560
-1400
3600
6000
10800
-2000
147
250
—
122
206
350
294
500
244
412
700
348
588
1000
487
823
1400
696
1176
2000
Вскоре ему пришла в голову мысль еще лучше — проводить под землей поединки. Но только не такие, какие случаются в порту Барбуса или в Капи древних, а честные, под наблюдением опытных воинов. Правила поединков По поручению Аспарта, под землей, в месте соединения тоннелей Артании и Куявии, была организована Арена равных, бои на которой проводятся под строгим надзором Хранителей арены. В Куявии хранителем является бесстрашный Гестор, в Артании — могучий Тогерд. Хранители показывают желающим дорогу на арену, а также, подбирают равных по силе соперников. Главным недостатком спонтанных схваток в Капи древних Аспарт и его последователи считают несправедливое избиение более сильной и многочисленной стороной воинов более слабой стороны. В толчее, царящей обычно на поле боя, невозможно проявить ни отвагу ни удаль — в этом уверены окружающие Аспарта ветераны. Поэтому битвы под землей проходят между равными по числу и боевому опыту воинами, без применения амулетов призыва.
Проявите себя на Арене равных! Трудно найти лучший способ прославиться и сделать военную карьеру!